Телефон

+79264747547

График работы

пн-вс 10:00-18:00

Устройство пламегасителя автомобиля

Разберем устройство пламегасителя используемого вместо катализатора автомобиля на примере изделия от Мастерской EKZOS. На первый взгляд плам представляется не сложной штукой. Однако от его исполнения зависит его эффективность и длительность эксплуатации. Поэтому для того что бы понять важность технологии изготовления, рассмотрим как устроен пламегаситель внутри поэлементно.

как устроен пламегаситель внутри
Как устроен пламегаситель внутри

Пламегасители изготавливают с дифузором (сужение внутреннего диаметра) и без него. Диффузор пламегасителя предназначен для эффективного уменьшения скорости газовой струи. Это приводит к более эффективному поглощению избыточных температур в выхлопной трубе. А так же делает звук выхлопа еще тише.

Кремнеземное волокно

В качестве жаропоглощающей набивки можно использовать керамическое волокно, стеклонить (E-glass) или кремнеземные маты (SuperSil). Последний вариант наиболее эффективный. Кремнеземное волокно выдерживает температуру до 1400 градусов по Цельсию. Оно стойкое к химии и температурным воздействиям выхлопных газов.

пламегаситель внутри набивка
Металлическая шерсть

Для того что бы набивка с течением времени не выдувалась выхлопом, перфорированную трубу обматывают металлической шерстью из нержавейки. Не стоит её путать металлическими губками для посуды, которые часто используются в некачественных пламегасителях. Губки для посуды зачастую используются из-за недопонимая назначения и задачи, которая отводится данному элементу пламегасителя.

В своих пламах мы используем металлическую шерсть из нержавеющей стали AISI 434 с содержанием молибдена. 

пламегаситель внутри перфорированный лист
Перфорированный лист

Для внутренней трубы в пламегасителях EKZOS используется нержавеющая сталь AISI 304. Подходят также марки 08ПС и AISI 430, имеющие стойкость к химико-термическому воздейтвию. Использовать обыкновенную сталь для данного элемента пламегасителя мы настоятельно не рекомендуем.

перфорированная труба внутри пламегасителя
Перфорированная труба внутри пламегасителя

Кожух пламегасителя должен изготавливаться из нержавеющей стали. В идеале — в два слоя. Это важно, т.к. воздействие влаги, солей, внешних и внутренних температур, обыкновенная сталь выдерживает не долго.

Мы используем на выбор клиента, марки стали AISI 430 (вариант подешевле) и AISI 304 (вариант подороже). 

устройство пламегасителя автомобиля в разрезе
Устройство пламегасителя автомобиля в разрезе

Мы рассмотрели устроство пламегасителя автомобиля в разрезе и по элементам. Надеемся, что данная информация оказалась для вас полезной.

В качестве вывода, хотелось бы отметить, что пламегаситель является недорогой и вполне оправданной алтернативой катализатора автомобиля. Однако попытка сэкономить на самом пламегасителе, в перспективе гарантировано приведет преждевременному ремонту выхлопной и куда большим расходам.

Технология исполнения, материалы и опыт производителя определяют качество изделия, его эффективность и срок эксплуатации. Некачественные же и самопальные пламегасители являются выгодным решением только на первый взгляд.

Мастерская выхлопных систем «Ekzos» это опыт и профессионализм в каждой детали. Изготавливаем и тюнингуем выхлопные системы авто и мото техники с 2007 года.

Адрес

Московская область, Мытищи, Ярославское шоссе, 115

Контакты

+79264747547

пн-вс 10:00-18:00