Мастерская выхлопных систем
Мастерская выхлопных систем

Телефон

+79264747547

График работы

пн-вс 10:00-18:00

Устройство пламегасителя Ekzos

Разберем устройство пламегасителя используемого вместо катализатора автомобиля на примере изделия от Мастерской EKZOS. На первый взгляд плам представляется не сложной деталью. Однако от его исполнения зависит его эффективность и длительность эксплуатации. Поэтому для того что бы понять важность технологии изготовления, рассмотрим как устроен пламегаситель внутри поэлементно.

как устроен пламегаситель внутри
Как устроен пламегаситель внутри

Пламегасители изготавливают с диффузором (сужение внутреннего диаметра) и без него. Диффузор пламегасителя предназначен для эффективного уменьшения скорости газовой струи. Это приводит к более эффективному поглощению избыточных температур в выхлопной трубе. А так же делает звук выхлопа еще тише.

Кремнеземное волокно

В качестве жаропоглощающей набивки мы используем керамическое волокно, стеклонить (E-glass) или кремнеземные маты (SuperSil). Последний вариант наиболее эффективный. Кремнеземное волокно выдерживает температуру до 1400 градусов по Цельсию. Оно стойкое к химии и температурным воздействиям выхлопных газов.

Металлическая шерсть

Для того что бы набивка с течением времени не выдувалась, перфорированную трубу обматывают металлической шерстью из нержавейки. Не стоит её путать металлическими губками для посуды, которые часто используются в некачественных пламегасителях. Губки для посуды зачастую используются из-за недопонимая назначения и задачи, которая отводится данному элементу пламегасителя.

Мы используем металлическую шерсть из нержавеющей стали AISI 434 с содержанием молибдена. 

Перфорированный лист

Для внутренней трубы в пламегасителях EKZOS используется нержавеющая сталь AISI 304. На выбор клиента, можно использовать марки 08ПС и AISI 430, так же имеющие стойкость к химико-термическому воздействию.

Перфорированная труба внутри пламегасителя

Кожух пламегасителя изготавливается из нержавеющей стали. В два слоя. Это важно, т.к. воздействие влаги, солей, внешних и внутренних температур, обыкновенная сталь выдерживает не долго. А двухслойность дополнительно увеличит срок эффективной эксплуатации. Мы используем на выбор клиента, марки стали AISI 430 (вариант подешевле) и AISI 304 (вариант подороже). 

устройство пламегасителя автомобиля в разрезе
Устройство пламегасителя автомобиля в разрезе

Мы рассмотрели устроство пламегасителя автомобиля в разрезе и по элементам. Надеемся, что данная информация оказалась для вас полезной.

В качестве вывода, хотелось бы отметить, что пламегаситель является недорогой и вполне оправданной алтернативой катализатора автомобиля. Однако попытка сэкономить на самом пламегасителе, в перспективе гарантировано приведет преждевременному ремонту выхлопной или значительно большим поломкам и расходам.

Технология исполнения, материалы и опыт производителя определяют качество изделия, его эффективность и срок эксплуатации. Некачественные же пламегасители являются выгодным решением только на первый взгляд.

Остались вопросы?

Пишите в WatsApp, Viber или звоните на мобильный.

Если мы пропустили ваш звонок, то мы сами перезвоним вам при первой же возможности.

Мастерская выхлопных систем «Ekzos» это опыт и профессионализм в каждой детали. Изготавливаем и тюнингуем выхлопные системы авто и мото техники с 2007 года.

Адрес

Московская область, Мытищи, ул.Академика Каргина 35а

Контакты

+79264747547

пн-вс 10:00-18:00